Меню Закрыть

Что такое линейное давление в вариаторе

**Линейное давление в вариаторе**

Линейное давление в вариаторе — это давление гидравлической жидкости, воздействующее на поршни в блоке клапанов вариатора. Оно контролирует сжатие и разжатие ремня вариатора, что приводит к изменению передаточного числа.

**Функция**

Линейное давление выполняет следующие функции:

* **Изменение передаточного числа:** Увеличение линейного давления увеличивает сжатие ремня, что приводит к уменьшению передаточного числа.
* **Защита ремня:** Линейное давление обеспечивает натяжение и сжатие ремня, предотвращая его проскальзывание или поломку.
* **Управление пробуксовкой:** Линейное давление может контролировать количество пробуксовки ремня во время переключения передач, обеспечивая плавный переход.

**Контроль**

Линейное давление обычно контролируется электронным блоком управления (ЭБУ) вариатора на основе различных входных сигналов, таких как:

* Скорость автомобиля
* Нагрузка на двигатель
* Положение дроссельной заслонки
* Температура трансмиссионной жидкости

ЭБУ регулирует давление с помощью электромагнитных клапанов, которые активируют или деактивируют потоки гидравлической жидкости через блок клапанов.

**Последствия неправильного линейного давления**

Неправильное линейное давление может привести к следующим проблемам:

* Проскальзывание ремня
* Повреждение ремня
* Жор масла
* Перегрев трансмиссии
* Ухудшение управляемости

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий