**Рычаг переключения передач:**
* **Автомат:** Традиционный рычаг переключения передач с обозначениями передач (P, R, N, D, 1, 2 и т. д.).
* **Вариатор:** Обычно имеет только положение «P» (парковка) и «D» (движение).
**Селектор режимов:**
* **Автомат:** Некоторые модели имеют селектор режимов, например, «Спорт», «Зима» или «Внедорожник».
* **Вариатор:** Часто имеет селектор режимов, который может включать «Эко», «Спорт» или ручное управление.
**Формат дисплея:**
* **Автомат:** Обычно отображаются текущая выбранная передача или положение рычага.
* **Вариатор:** Может отображать подробную информацию о соотношении передаточного числа, например, «D: 2,50».
**Расположение:**
* **Автомат:** Обычно расположен на центральной консоли.
* **Вариатор:** Может быть расположен на центральной консоли или на рулевой колонке.
**Размер и форма:**
* **Автомат:** Рычаг переключения передач обычно больше и имеет более традиционную форму.
* **Вариатор:** Селектор вариатора часто меньше и имеет более современный дизайн.
**Материал:**
* **Автомат:** Рычаг переключения передач обычно сделан из кожи или пластика.
* **Вариатор:** Селектор вариатора может быть сделан из кожи, пластика или другого материала, например, дерева или металла.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!