**Технические характеристики жидкости для вариатора (CVTF)**
**1. Вязкость**
* Низкая вязкость: 6-8 сантисток (сСт)
* Высокая вязкость: 10-12 сСт
* Обычно низкая вязкость используется для улучшения экономии топлива, а высокая вязкость — для повышения надежности передачи.
**2. Индекс вязкости**
* Высокий индекс вязкости (VI) означает, что вязкость жидкости изменяется меньше в зависимости от температуры.
* Хороший VI обеспечивает стабильную производительность при различных температурах.
**3. Коэффициент трения**
* Низкий коэффициент трения снижает износ и нагрев ремня и шкивов.
* Обычно коэффициент трения регулируется добавками.
**4. Температура вспышки**
* Температура, при которой жидкость воспламеняется.
* Высокая температура вспышки (выше 200°C) обеспечивает защиту от возгорания.
**5. Температура застывания**
* Температура, при которой жидкость становится слишком густой, чтобы течь.
* Низкая температура застывания (ниже -40°C) важна для холодного запуска.
**6. Эмульгирующая способность**
* Способность жидкости удерживать воду во взвеси в виде эмульсии.
* Высокая эмульгирующая способность предотвращает образование коррозии.
**7. Совместимость с уплотнениями**
* Жидкость не должна повреждать уплотнения и прокладки вариатора.
**8. Присадки**
* В жидкости могут содержаться присадки, улучшающие ее эксплуатационные характеристики, такие как антиоксиданты, противоизносные присадки и ингибиторы коррозии.
**Дополнительные характеристики:**
* **Цвет:** обычно красный или зеленый
* **Запах:** слабый, маслянистый
* **Плотность:** около 0,85 г/см³
* **Рекомендуемый интервал замены:** согласно инструкции производителя автомобиля
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!