Двигатель соединяется с вариатором через ременную передачу.
**Ременная передача состоит из следующих компонентов:**
* **Шкив двигателя:** Прикреплен к коленчатому валу двигателя.
* **Ведущий шкив вариатора:** Прикреплен к входному валу вариатора.
* **Ведомый шкив вариатора:** Прикреплен к выходному валу вариатора.
* **Вариаторный ремень:** Резиновый ремень клиновидной формы, который обматывается вокруг шкивов.
**Работа ременной передачи:**
* Когда двигатель вращает шкив двигателя, он также заставляет вращаться ведущий шкив вариатора.
* Вариаторный ремень передается через ведущий и ведомый шкивы, заставляя выходной вал вариатора вращаться.
* Положение ведущего и ведомого шкивов может изменяться с помощью гидравлического давления, что приводит к изменению передаточного отношения между двигателем и вариатором.
**Передаточное отношение:**
Передаточное отношение вариатора — это соотношение между скоростью вращения вала двигателя и скоростью вращения вала вариатора. Изменяя передаточное отношение, вариатор может регулировать скорость и крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля.
**Преимущества ременной передачи:**
* Плавно регулируемое передаточное отношение.
* Компактный размер и легкий вес.
* Низкий уровень шума и вибрации.
* Высокая эффективность передачи мощности.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!