Меню Закрыть

Поменять масло в вариаторе toyota corolla

**Материалы:**

* Трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid TC
* Новый фильтр масляного поддона вариатора
* Новая прокладка масляного поддона вариатора
* Герметик для трансмиссии
* Воронка
* Набор ключей или трещотка
* Шестигранник на 10 мм
* Подъемник или домкрат с подставками

**Шаги:**

1. **Снимите защиту картера двигателя:** Используя ключ или трещотку, открутите болты, крепящие защиту картера, и снимите ее.

2. **Откачайте старое масло:** Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня масла в вариаторе. Вставьте воронку в отверстие щупа и откачайте как можно больше старого масла.

3. **Снимите масляный поддон вариатора:** Используя ключ или трещотку и шестигранник на 10 мм, открутите болты, крепящие масляный поддон. Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить остатки масла.

4. **Установите новый фильтр:** Вытяните старый фильтр из масляного поддона и вставьте новый. Убедитесь, что новый фильтр установлен правильно.

5. **Нанесите герметик на прокладку:** Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на новую прокладку масляного поддона.

6. **Установите масляный поддон:** Аккуратно установите масляный поддон на место и затяните болты с усилием, указанным в руководстве по ремонту Toyota.

7. **Налейте новое масло:** Вставьте воронку в отверстие щупа и налейте новое масло Toyota CVT Fluid TC. Объем жидкости, который следует добавить, указан в руководстве по ремонту.

8. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут до достижения рабочей температуры. Установите рычаг вариатора во все положения и выключите двигатель. Дайте маслу стечь несколько минут и проверьте уровень с помощью щупа. Добавьте еще масла при необходимости.

9. **Установите защиту картера:** Установите защиту картера на место и затяните болты.

**Советы:**

* Всегда используйте только рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и доливайте при необходимости.
* Замена масла в вариаторе обычно рекомендуется каждые 60 000-90 000 км или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий