Меню Закрыть

Калибровка стартового пакета вариатора

**Инструменты и материалы:**

* Стартовый пакет вариатора
* Динамометрический ключ
* Крестовая отвертка
* Ключ на 10 мм

**Процесс калибровки:**

**1. Установка стартового пакета**

* Снимите ремень вариатора.
* Открутите болты, удерживающие стартовый пакет, и извлеките его.
* Установите новый стартовый пакет и затяните болты с усилием 20 Нм.

**2. Регулировка внешнего шкива**

* Ослабьте болт, удерживающий внешний шкив на вале.
* Поверните внешний шкив так, чтобы выступы на его внутренней поверхности выровнялись с канавками на вале.
* Затяните болт с усилием 55 Нм.

**3. Регулировка внутреннего шкива**

* Ослабьте болт, удерживающий внутренний шкив на валу.
* Поверните внутренний шкив так, чтобы отметка «0» на его поверхности совпала с отметкой «0» на внешнем шкиве.
* Затяните болт с усилием 40 Нм.

**4. Регулировка опорной пластины**

* Ослабьте болты, удерживающие опорную пластину.
* Сдвиньте опорную пластину в сторону, указанную стрелкой на вариаторе.
* Затяните болты с усилием 15 Нм.

**5. Регулировка упорного кольца**

* Снимите стопорное кольцо с вала.
* Наденьте упорное кольцо на вал так, чтобы его поверхность с надписью «Внешний» была обращена наружу.
* Установите стопорное кольцо на вал.

**6. Установка ремня вариатора**

* Установите ремень вариатора на шкивы.
* Проверьте натяжение ремня, он должен прогибаться на 15-20 мм при усилии 10 кг. При необходимости отрегулируйте натяжение.

**7. Проверка работы вариатора**

* Запустите двигатель и проверьте плавность работы вариатора при различных оборотах двигателя.
* Убедитесь в отсутствии посторонних шумов или вибраций.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий