**Частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX**
**Инструменты и материалы:**
* Новое масло для вариатора (тип и количество согласно руководству по эксплуатации)
* Новая шайба поддона картера
* Ключ для откручивания сливной и заливной пробок
* Емкость для слива отработанного масла
* Воронка
* Перчатки
**Шаги:**
**Удаление отработанного масла:**
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. Определите местоположение сливной пробки поддона картера вариатора. Обычно она расположена в нижней части поддона.
3. Поставьте емкость для сбора масла под сливное отверстие.
4. Оберните сливную пробку тряпкой и аккуратно открутите ее с помощью ключа.
5. Дайте отработанному маслу полностью слиться.
6. Замените сливную пробку и затяните ее с рекомендуемым моментом затяжки.
**Заполнение новым маслом:**
1. Определите местоположение заливной пробки. Она обычно расположена на боковой стороне вариатора.
2. Очистите область вокруг заливной пробки и снимите пробку с помощью ключа.
3. Вставьте воронку в заливное отверстие и медленно залейте новое масло.
4. Залейте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации.
5. Установите заливную пробку на место и затяните ее с рекомендуемым моментом затяжки.
**Проверка уровня масла:**
1. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
2. Выключите двигатель.
3. Подождите 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон.
4. Извлеките щуп проверки уровня масла, протрите его и снова вставьте в трубку.
5. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «Min» и «Max» на щупе.
**Сброс счетчика обслуживания:**
Если ваш автомобиль оборудован системой мониторинга обслуживания, вам может потребоваться вручную сбросить счетчик обслуживания для вариатора. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций.
**Советы:**
* Используйте только масло, рекомендованное производителем для вашего конкретного вариатора.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и меняйте его в соответствии с графиком технического обслуживания.
* Если вы заметили утечку или изменения в работе вариатора, немедленно обратитесь к механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!